Содержание
- Запчасти для карьерных экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-5А – Запасные части для экскаватора ЭКГ-5А
- Общее описание экскаваторов серии ЭКГ
- ЭКГ-20КМ – возможности тока
- ЭКГ-5А в работе
- Важные задачи для ЭКГ-20КМ
- Модификации ЭКГ, основные технические параметры
- Правила выбора карьерного экскаватора
- Основные технические характеристики моделей ЭКГ
- Фото ЭКГ-5А
- Электропривод
Производство запчастей для карьерных экскаваторов. Предприятие ПАО «Уралмаш» изготавливает и проводит продажу всей номенклатуры комплектующих и узлов для экскаватора модели ЭКГ-5А и другой техники, используемой в горнодобывающей промышленности по низким ценам.
Запчасти для карьерных экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-5А – Запасные части для экскаватора ЭКГ-5А
В
№ | Наименование | № чертежа |
1 |
РЭП 1 |
03820.00-01 |
2 |
Диск |
1001.05.265 |
3 |
Диск |
1001.09.369 |
4 |
Золотник |
1001.14.136 сб |
5 |
Сухарь |
1010.09.95-1сб |
6 |
Ухо тяги |
1014.53.20 |
7 |
Втулка |
1080.02.07 |
8 |
Втулка |
1080.02.08 |
9 |
Палец |
1080.02.13 |
10 |
Палец |
1080.02.15-1 |
11 |
Коромысло ковша |
1080.02.16 |
12 |
Палец |
1080.02.21 |
13 |
Палец |
1080.02.22 |
14 |
Засов днища |
1080.02.107/108 |
15 |
Палец |
1080.02.110 |
16 |
Петля днища |
1080.02.111 |
17 |
Палец |
1080.02.114 |
18 |
Ось |
1080.02.223 |
19 |
Обойма с блоком |
1080.02.300 сб |
20 |
Блок уравнительный |
1080.02.301 |
21 |
Обойма уравнительного блока |
1080.02.302 |
22 |
Палец |
1080.02.303 |
23 |
Палец |
1080.04.06 |
24 |
Упор задний |
1080.04.11 |
25 |
Ось |
1080.05.50-1 |
26 |
Тяга стрелы |
1080.05.65-1 |
27 |
Палец |
1080.05.304 |
28 |
Ползун |
1080.05.307 |
29 |
Ползун боковой |
1080.05.308 |
30 |
Втулка |
1080.05.311 |
31 |
Втулка |
1080.05.312 |
32 |
Вал промежуточный |
1080 05 332-1 |
33 |
Колодка |
1080.05.333 сб |
34 |
Колесо зубчатое |
1080.05.336 |
35 |
Шкив тормозной |
1080.05.337 |
36 |
Вал-шестерня z=16,В В В m=14 |
1080.05.341-1 |
37 |
Гайка |
1080.05.355 |
38 |
Серьга |
1080.05.357 |
39 |
Серьга |
1080.05.358 |
40 |
Болт |
1080.05.360 |
41 |
Полухомут |
1080.05.370 |
42 |
Шестерня моторная z=22,В В В m=8 |
1080.05.372-1 |
43 |
Вал напорный |
1080.05.379 |
44 |
Шайба напорного вала |
1080.05.380 |
45 |
Шайба напорного вала |
1080.05.381 |
46 |
втулка |
1080.05.382 |
47 |
Шайба напорного вала |
1080.05.385 |
48 |
Шкив тормозной |
1080.05.387 |
49 |
Втулка |
1080.05.392 |
50 |
Палец |
1080.05.394 |
51 |
Втулка |
1080.05.398 |
52 |
Вулка |
1080.05.398-01 |
53 |
Втулка |
1080.05.398-02 |
55 |
Установка направляющ. роликов |
1080.05.600 сб |
56 |
Ролик |
1080.05.607 |
57 |
Тормоз напора |
1080.05.700 |
58 |
Цилиндр |
1080.05.701 сб |
59 |
Колодка |
1080.05.716-1 |
60 |
Центральная цапфа |
1080.12.04-4 |
61 |
Стакан верхний |
1080.12.05 |
62 |
Стакан нижний |
1080.12.10 |
63 |
Гайка центральной цапфы |
1080.12.12 |
64 |
Шайба сферическая |
1080.12.13 |
65 |
Блок |
1080.16.01 сб |
66 |
Вал-шестерняВ z=11,В В В m=10 |
1080.16.02-1 |
67 |
КолесоВ z=6,В В В m=110 |
1080.16.03-2 |
68 |
Вал-шестерня |
1080.16.25-1 |
69 |
КолесоВ z=67,В В В m=10 |
1080.16.27-1 |
70 |
ШестерняВ z=6,В В В m=20 |
1080.16.40-1 |
71 |
Вал-шестерня |
1080.20.401 сб |
72 |
Вал-шестерня |
1080.20.402-1 |
73 |
Вал барабана |
1080.20.415 сб |
74 |
Зубчатое колесоВ z=109,В В В m=18 |
1080.20.416-1 |
75 |
Ось барабана |
1080.20.421-1 |
76 |
Втулка |
1080.27.02 |
77 |
Вал-шестерняВ z=13,В В В m=6 |
1080.28.02 |
78 |
Вал-шестерняВ z=11,В В В m=10 |
1080.28.10 |
79 |
КолесоВ z=6,В В В m=103 |
1080.28.11-1 |
80 |
Блок |
1080.28.13 сб |
81 |
Вал-шестерняВ z=10,В В В m=20 |
1080.28.15 |
82 |
Колесо зубчатое |
1080.28.16 |
83 |
Вал |
1080.28.19 |
84 |
Колесо зубчатое z=39,В В В m=20 |
1080.28.20 |
85 |
Муфта |
1080.28.29 сб |
86 |
Полумуфта |
1080.28.30-1 |
87 |
Шкив |
1080.28.33 |
88 |
Вал |
1080.28.40 |
89 |
Втулка |
1080.28.65-1 |
90 |
Тормоз хода |
1080.29.00 |
91 |
Цилиндр |
1080.29.02 |
92 |
Муфта переключения |
1080.30.00сб(31) |
93 |
Диск |
1080.30.01 |
94 |
Диск кулачковый |
1080.30.02 |
95 |
Шток напорный |
1080.30.03 |
96 |
Полумуфта ведущая |
1080.30.04 |
97 |
сухарь |
1080.30.05 |
98 |
Полумуфта ведомая |
1080.30.06 |
99 |
Обойма |
1080.30.07 |
100 |
Полухомут |
1080.30.08 |
101 |
Цилиндр |
1080.30.100 |
102 |
Колесо натяжное |
1080.33.10 |
103 |
Ось натяжная |
1080.33.17 |
104 |
Втулка |
1080.33.18-1 |
105 |
Кольцо |
1080.33.22 |
106 |
Хомут |
1080.33.23 |
107 |
Шайба натяжной оси |
1080.33.24 |
108 |
Колесо опорное |
1080.33.32 |
109 |
Втулка ведущего вала |
1080.33.39 |
110 |
Втулка ведущего вала |
1080.33.40 |
111 |
Втулка |
1080.33.41 |
112 |
Полухомут |
1080.33.48 |
113 |
КолесоВ z=32,В В В m=26 |
1080.33.49 |
114 |
ШестерняВ z=12,В В В m=26 |
1080.33.50 |
115 |
Вал крайней части |
1080.33.51 |
116 |
Вал ведущийВ z=22,В В В m=10 |
1080.33.57 |
117 |
Колесо ведущее |
1080.33.58 |
118 |
Шайба опорной оси |
1080.33.59 |
119 |
Хомут |
1080.33.60 |
120 |
Кольцо |
1080.33.61-1 |
121 |
Ось опорная |
1080.33.63 |
122 |
Шайба ведущей оси |
1080.33.65 |
123 |
Шайба ведущей оси |
1080.33.66 |
124 |
Втулка опорного колеса |
1080.33.70 |
125 |
ВтулкаВ натяжн. колеса (03.025) |
1080.33.81 |
126 |
Втулка гусеничной рамы (03018) |
1080.33.82 |
127 |
Звено гусеничное |
1080.34.01 |
128 |
Палец звена |
1080.34.02 |
129 |
Роликовый круг |
1080.35.00 |
130 |
Ролик |
1080.35.06 |
131 |
Ось ролика |
1080.35.07 |
132 |
Шайба |
1080.35.10 |
133 |
Зуб ковша |
1080.52.06 |
134 |
Подшипник седловой |
1080.55.301 сб |
135 |
Корпус седлового подшипника |
1080.55.303 |
136 |
Шестерня кремальерная |
1080.55.306 |
136 |
Ковш 5,0 |
1085.02.00 |
137 |
Вал-шестерняВ z=16,В В В m=18 |
1085.20.402 |
138 |
Подшипник седловой |
1085.75.301 сб |
139 |
Шестерня кремальерная |
1085.75.350 сб |
140 |
Вал напорный |
1085.75.379 |
Похожие запросы:
- экг 5 в рубрике Транспорт
- экг 5 в рубрике Экскаваторы
- экг 5 в рубрике Спецтехника
Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть все сохраненные Результаты этого поиска сохранены Удалить результаты из избранных Просмотреть все сохраненные aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjwz2Ilu8hrJehlR4WGCQLziTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh3tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUa80dnrXkO12AJ2IeosbAGUUi4PyrCxe/J/e8dGA/e42o+DEe3ZrdweWmcZX3AK/4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==
Наименование запчасти |
Наименование подъемно-транспортной техники |
Обозначение чертежа |
Барабан |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.103 СБ |
Барабан |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.417 |
Барабан в сборе |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.415 СБ |
Блок |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.45 |
Блок головной |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.47 |
Вал |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.19 |
Вал |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.19-1 |
Вал |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.40 |
Вал |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.40-1 |
Валик |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.110 |
Валик |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.21 |
Валик |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.303 |
Вал ведущий |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.57 |
Вал ведущий |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.57-1 |
Вал ведущий |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.20.401 СБ |
Вал крайней части |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.51 |
Вал крайней части |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.51-1 |
Вал напорный |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.379 |
Вал промежуточный |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.332-1 СБ |
Венец зубчатый z128 m26 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.27/01-1 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.07 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.08 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.207 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.212 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.218 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.219 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.222 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.224 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.304 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.04.05 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.04.16 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.28-1 |
Втулка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.18-1 |
Вал-шестерня z16 m14 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.341-1 |
Вал-шестерня z11 m10 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.16.02-1 |
Вал-шестерня z11 m26 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.16.25-1 |
Вал-шестерня z16 m18 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.402 |
Вал-шестерня z10 m20 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.15 |
Гайка центральной цапфы |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.12.12 |
Диск |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.01 |
Диск кулачковый |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.02 |
Днище ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.52.100 СБ |
Засов днища |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.108 |
Звено гусеничное |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.34.01 |
Зуб ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.11-1 |
Зуб ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.52.06 СБ |
Клин |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.27.03 |
Ковш 5,2 м3 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.52.00 СБ |
Колесо |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.11-1 |
Колесо |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.16 |
Колесо ведущее |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.58 |
Колесо ведущее |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.58-1 |
Колесо z122 m8 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.336-1 |
Колесо зубчатое z39 m20 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.2 |
Колесо зубчатое z110 m14 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.390-1 |
Колесо зубчатое z109 m18 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.416-1 |
Колесо зубчатое z132 m26 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.49 |
Колесо зубчатое z132 m26 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.49-1 |
Колесо зубчатое z110 m6 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.16.03-2 |
Колесо зубчатое z67 m10 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.16.27–1 |
Колесо натяжное |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.10 |
Колесо опорное |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.32 |
Колесо смазочное |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.23-2 |
Комплект полумуфт к преобразовательному агрегату |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
44.01.000 СБ 44.02.000 СБ |
Коромысло ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.02.16 СБ |
Корпус ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.52.01 СБ |
Корпус стрелы |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.05.100 СБ |
Крышка левая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.26 |
Крышка правая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.30 |
Муфта переключения левая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.00 СБ |
Муфта упругая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.29 СБ |
Обойма |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.07 |
Обойма с блоком |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.300 CБ |
Обойма уравнительного блока |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.302 |
Ось |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.203 |
Ось |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.44 |
Ось |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.50 |
Ось |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.35.07 |
Ось барабана |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.421-1 |
Ось натяжная |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.17 |
Ось опорная |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.63 |
Палец |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.13 |
Палец |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.15-1 |
Палец |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.22 |
Палец |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.114 |
Палец |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.304 |
Палец |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.34.02 |
Передняя стенка ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.52.03 |
Петля днища |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.111 СБ |
Плита днища |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.52.101 |
Плита напорного механизма |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.102 СБ |
Ползун |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.307 |
Ползун боковой |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.308 |
Площадка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.01-1 СБ |
Площадка левая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.08.03 СБ |
Площадка правая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.08.02 СБ |
Полумуфта |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.204 |
Полумуфта |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.205 |
Полумуфта |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.25 |
Полумуфта |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.30-1 |
Полумуфта ведомая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.103 |
Полумуфта ведомая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.06 |
Полумуфта ведущая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.104 |
Полумуфта ведущая |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.04 |
Полухомут |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.370 |
Полухомут |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.388 |
Полухомут |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.08 |
Полухомут |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.48 |
Пята |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.123 |
Рейка кремальерная |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.04.114-1 |
Рельс |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.35.02 |
Ролик |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.607 СБ |
Ролик |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.35.06 |
Роликовый круг |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.35.00 СБ |
Рукоять ковша |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1085.04.00 СБ |
Рычаг |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.04.02 СБ |
Рычаг засова |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.101 СБ |
Стойка |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.460-1 СБ |
Стойка лебедки |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.20.480 СБ |
Стенка ковша задняя |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.02.06 |
Стрела в сборе |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.00 СБ |
Сухарь |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1010.09.95-1А СБ |
Сухарь |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.05 |
Тяга |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.65-1 СБ |
Тяга |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.96 |
Тяга |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.452 |
Упор |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.04.11 |
Установка направляющих роликов |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.600 СБ |
Хомут |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.23-1 |
Хомут |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33.60-1 |
Центральная цапфа |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.12.04 |
Цилиндр |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.102 |
Цилиндр гидравлический |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.100 СБ |
Шестерня z20 m6 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.16.40-2 |
Шестерня z12 m26 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.33/50 |
Шестерня кремальерная z14 m24 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.55.306 |
Шестерня моторная z22 m8 |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.372-1 |
Шкив |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.337 |
Шкив |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.16.41 |
Шкив тормозной |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.28.33 |
Шкив тормозной |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.05.387 |
Шток направляющий |
Экскаваторы ЭКГ–4,6 и ЭКГ-5А |
1080.30.03 |
Главная страница / Карьерные и шагающие экскаваторы
|
Общее описание экскаваторов серии ЭКГ
ЭКГ — одноковшовые, полноповоротные, электромеханические машины прерывного (циклического) действия.
Рабочее оборудование ЭКГ — «прямая механическая лопата» рассчитано на копание грунтов, которые находятся выше уровня стоянки экскаватора. Экскаваторы серии ЭКГ маневренные и имеют несложное управление.
Самые популярные ЭКГ — с небольшой вместимостью ковша = 4-5,2 м3 выпущенные УЗТМ. Вторые по востребованности — экскаваторы ЭКГ-8И АО «Ижорские заводы».
В России ЭКГ производятся на нескольких машиностроительных предприятиях: ОМЗ (Объединённые машиностроительные ), «Горные машины», КРАСТЯЖМАШ.
ЭКГ-20КМ – возможности тока
Работа данной модели карьерного экскаватора основана на применении электропривода переменного тока с частотным регулированием. Применение системы ПЧ-АД с подключением IGBT-транзисторов позволило снизить потребление электроэнергии на 25%. Согласно техническим характеристикам, расход электроэнергии не превышает 0,40 кВт/куб.м. Новая система позволяет увеличить крутящийся момент двигателя и одновременно повысить надёжность мотора. В электрической модификации не предусматривается установка щеточно-коллекторных узлов. Следовательно, увеличивается ремонтный цикл карьерного экскаватора, снижается количество незапланированных простоев спецтехники. Этому же способствует инновационная диагностическая система. Её разработка основана на последних достижениях в области программных продуктов, предназначенных для управления современной новой спецтехникой. Все параметры работы электроприводов и механизмов ЭКГ фиксируются и обрабатываются. Для конкретного забоя можно установить индивидуальные настройки. Система диагностики помогает своевременно выявлять и устранять поломки и неисправности. Для снижения динамических нагрузок на электропривод при работе машины установлена система управления. Пуск и остановка приводов осуществляются плавно, без рывков, без вмешательства оператора. Таким образом, приводы, канаты и весь перечень основных металлоконструкций работают в заданном режиме в соответствии с установленным сроком эксплуатации. Разработчики не случайно обратились к идее оснащения карьерного экскаватора электронными анализ-системами. Интеллектуализация современных моделей новой спецтехники способствует сокращению простоев, потери рабочего времени. В итоге, себестоимость экскавации горной массы существенно снижается.
Читайте также: Komatsu d275a-5: характеристики и цена, фотографии и обзор
ЭКГ-5А в работе
Эти мощные землеройные машины преимущественно используются в тяжелой добывающей и перерабатывающей промышленности, металлургии и строительстве крупных промышленных объектов.
Устройство ЭКГ-5А
- ковш. Режущая кромка ковша с 5-ю съемными зубьями, днище — открывается;
- рукоять (рукоятка) ковша — 2 сварные прямоугольные балки, переходит в стрелу посредством соединения;
- канаты, работающие на подъем и открывание ковша, подъем стрелы;
Канат для ковша выравнивается автоматически.
- стрела с напорной системой, лебедкой открывания ковша и блоками. Нижней точкой стрела опирается на упорные подшипники поворотной платформы, канатный полиспаст поддерживает на весу верх стрелы;
- поворотная платформа с кабиной водителя, двуногой стойкой, лебедками (подъемная, стреловая), 2-мя поворотными механизмами, электрооборудованием, пневмосистемой. Платформа соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой и опирается на нее через роликовый круг;
- ходовая тележка. Нижняя рама, гусеницы, зубчатый венец, редуктор хода (с тормозом), гидросистемы управления тормозом и муфтами переключения гусеничного хода — все эти механизмы входят в состав ходовой тележки;
- Высоковольтный токоприемник установлен между поворотной и нижней рамами. Пневматическая система управляет тормозами подъема, поворота, напора, продувки электрооборудования и пр.
Технические характеристики экскаватора ЭКГ-5А
- сетевой двигатель Аг-М (250 кВт), масса > 2 т.; помимо сетевого двигателя есть еще 3 движущих узла: подъема, поворота, хода и напора;
- вес = 196 т.
Технические характеристики электрической карьерной полноприводной гусеничной лопаты ЭКГ-5А, позволяют использовать машину для выемки в тяжелых забоях.
Модели серии ЭКГ-5
- ЭКГ-5В — зубья ковша заменены молотками, что позволяет избежать подготовки породы в виде взрывов и скального бурения.
- ЭКГ-5Д — имеет дизель-электрический двигатель для загрузки породы в самосвал после разработки.
- ЭКГ-5А-УС — рабочее оборудование увеличенной длины для работы в высоких забоях, на уступах, загрузки породы в самосвалы (г/п=75-110 т.).
Важные задачи для ЭКГ-20КМ
Специалисты «ИЗ-КАРТЭКС» предусмотрели расширение функциональных возможностей модели ЭКГ-20КМ за счёт модульной системы комплектации дополнительного оборудования. Сверх базовой опции производитель предлагает:
- Контроль-систему уровня загрязнённости воздуха вредными частицами.
- Систему очистки и повторного использования воздуха внутри кабины оператора (рециркуляция).
- Климат-контроль
- Дополнительное утепление рабочего места оператора преимущественно для работы в условиях устойчивых низких температур.
По сравнению с модификаций ЭКГ18Р/20К полезная нагрузка в ковше увеличена на четверть и составляет 50 тонн. Данный показатель является актуальным применительно к условиям работы железорудных карьеров. С этой же целью внесены конструктивные изменения основных компонентов стрелы и рукояти. Скальные грунты теперь не являются препятствием для эффективной работы экскаватора. В устройство гусеничных звеньев, катков и ходовой тележки внесены соответствующие изменения. В Санкт-Петербурге не побоялись применить принципиально новую конструкцию для изготовления и монтажа двуногой стойки и подкосов. Сварная металлоконструкция из листового проката жёсткого двутаврового профиля с успехом заменила традиционную, но уже потерявшую актуальность, установку из труб. Высокую результативность показала эксплуатация карьерного экскаватора ЭКГ-20КМ на территории железорудного карьера Лебединского горно-обогатительного комбината (ГОК), расположенного в Белгородской области. Горно-геологические условия работы тяжёлой спецтехники здесь признаны наиболее сложными. Трудность экскавации составляет IV-V категорию. На отдельных участках рудника коэффициент крепости пород превышает 20-единичный показатель. Данной ситуации сопутствует повышенный уровень износа зубьев ковша экскаватора. Между тем, новая конструкция этого элемента, полученная в результате совместной работы специалистов «ИЗ-КАРТЭКС» и ГОКа позволило увеличить эксплуатационный ресурс детали в два раза.
Модификации ЭКГ, основные технические параметры
Карьерные ЭКГ производятся с ковшами объемом от 4 до 46 мі. Модификации, большей частью, производятся заводом УРАЛМАШ.
Модели с рабочим оборудованием увеличенной длины рассчитаны на прохождение пионерных траншей и загрузку породы в авто- и ж/д транспорт, который может размещаться выше, чем экскаватор.
Другие экскаваторы на сайте: ЭО 3322, ЭО 3323, ЕК 270, шагающий экскаватор, драглайн, траншейный экскаватор, мини-экскаватор Ландформер, а так же самодельный мини экскаватор.
Технические характеристики ЭКГ-8И
В линейке ЭКГ-8 только 1 модель — ЭКГ-8И, выпуск которой начался на Ижорском заводе им. Жданова в 1965г. Через 3 года модели был присвоен гос. Знак Качества.
ЭКГ-8И оснащается 2-мя ковшами: основной — для тяжелых грузов (8 мі) и сменный — для средних грузов (10 мі).
Модель ЭКГ-8УС — модификация ЭКГ-10. Она комплектуется удлиненной стрелой для отработки высоких уступов и для перемещения ж/д путей.
Подъем, напор, поворот, ход, система открытия днища ковша работают от двигателей постоянного тока. Основные электрические двигатели получают питание от генератора, вспомогательные — от трансформатора.
Автоматическая смазка деталей ЭКГ-8И обеспечивается нагнетателем.
Технические характеристики ЭКГ-10
Отличия конструкции базовой модели ЭКГ-10:
Читайте также: Принцип работы и возможности автогрейдера гс 14.02
- изменены угол резания и геометрия ковша — это увеличивает наполняемость ковша и улучшает внедряемость в породу;
- ковш к рукояти крепится с помощью фланцев;
- планетарные редукторы вместо цилиндрических;
- регулируемые ролики вместо вкладышей на седловом подшипнике;
- рукоять оснащена демпфером;
- электрический барабан для намотки кабеля.
Экскаватор ЭКГ-10 со своими техническими характеристиками стал базовой моделью для создания 2-х разновидностей:
- ЭКГ-10М с более широким ковшом (11,5 мі) для использования на угольных карьерах;
- ЭКГ-10Р имеет подъемное усилие, увеличенное до 110 т. (вместо 100 т.). На поворотной платформе есть платики, отверстия для монтажа рядного и планетарного редуктора подъема.
Технические характеристики ЭКГ-18
Особо тяжелые машины ЭКГ представлены следующими моделями: ЭКГ-12.5, ЭКГ-15, ЭКГ-18, ЭКГ-20 и ЭКГ-30.
На базе ЭКГ-15 был создан усовершенствованный ЭКГ-18.
Усовершенствования технических характеристик ЭКГ-18:
- подъемное усилие увеличено до 170 т., напорное — до 80 т.;
- двухгусеничная ходовая тележка тракторного типа, с бандажированными коваными колесами;
- раздельные гидродомкраты заменили натяжную ось, которая для двух тележек была одна;
- увеличение сечения нижней рамы в опасной зоне;
- мощность привода гусеницы стала больше (с 110 кВт до 230 кВт);
- ходовая тележка стала уже на 1300 мм., это улучшает условия копания «на угол»;
- обойма блоков ковша фиксируется на задней стенке ковша, при этом коромысло не монтируется;
- на режущей кромке установлено 7 зубьев (на 2 больше), что сокращает износ передней стенки в промежутках между зубьями;
- днище ковша футуруется (облицовывается) более прочным листом, чтобы избежать быстрого износа;
- установка вкладышей в седловом подшипнике;
- емкость ковша у ЭКГ-18 = 20 мі, а вес ЭКГ-18 = 800 т.
Правила выбора карьерного экскаватора
Карьерный экскаватор – это один из самых востребованных видов техники, когда речь идет о задачах, связанных с большим объемом земельных работ. Его широко используют в областях открытой выработки.
Именно эта техника влияет на то, с какой скоростью будет продвигаться работа. То есть она отвечает за интенсивность разработки месторождений. А объем и качество добытых полезных ископаемых, в свою очередь, влияют на российскую экономику.
С учетом всего вышесказанного, нетрудно понять, почему выбирать карьерный транспорт нужно с умом.
Чтобы определить, какая техника нужна для работ, обращают внимание на следующие факторы:
Устройство одного из самых популярных карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5
- условия, в которых она будет эксплуатироваться;
- мощность машины;
- число ковшей.
Если горнодобывающие работы будут вестись на земле со слабой несущей способностью, стоит сделать выбор в пользу гусеничного экскаватора. Конструкция этой машины такова, что ее масса равномерно распределена по поверхности. Благодаря этому она легко преодолевает различные препятствия.
Этот вид техники отличается большой надежностью и приспособлен к работе в любых климатических условиях в любое время года. Для удобства и комфорта операторов все современные модели оснащены специальной климатической аппаратурой.
В условиях густых застроек, например, в черте города, с работой лучше справятся пневмоколесные экскаваторы. Это машины с небольшими габаритами, довольно быстрые и маневренные, чтобы свободно перемещаться между зданиями. При передвижении они не повреждают дорожное покрытие и не оставляют вмятины и ямы в грунте.
Для разработки месторождений этот тип экскаватора почти не используется, так как обладает низкой проходимостью и не способен преодолевать серьезные препятствия.
Основные технические характеристики моделей ЭКГ
ЭКГ-5А | ЭКГ-8и | ЭКГ-10 | ЭКГ-18 | |
Объем основного ковша | 5,2 | 8,0 | 10,0 | 18,0 |
Объем сменных ковша | 4,6; 6,3 | 6,3; 10,0 | 8,0; 12,5; 16,0 | — |
Радиус черпания максимальный, м. | 14,5 | 18,4 | 18,4 | 22,2 |
Высота черпания максимальная, м. | 10,3 | 13,16 | 13,5 | 16,3 |
Радиус черпания на уровне стояния, м. | 9,04 | 12,0 | 12,6 | 15,0 |
Радиус выгрузки максимальный, м. | 12,65 | 16,3 | 16,3 | 18,3 |
Максимальный угол подъема, град | 12 | 12 | 12 | 15 |
Скорость движения по горизонтальной площадке, км/ч. | 0,55 | 0,45 | 0,7 | 1,1 |
Мощность сетевого двигателя, кВт (трансформатора, кВА) | 250 | 520 | 800 | 1250 |
Масса, т. | 196 | 373 | 395 | 800 |
Фото ЭКГ-5А
Модели экскаватора ЭКГ-5А разных годов выпуска представлены на фото:
Читайте также: Мини погрузчики, виды, производители, популярные модели — MTZ-80.ru
Электропривод
ЭКГ-5А оснащён приводом типа Г-Д (генератор-двигатель). Для обеспечения рабочих характеристик установлен магнитный усилитель (МУ). Тип электросхемы – однолинейный. Главный электродвигатель АЭ113-4У2 развивает полную мощность 250 кВт. К электросети экскаватора подводится ток со следующими характеристиками:
- Частота – 50Гц.
- Напряжение – 6кВ.
Питание к электросистеме подводится от распределительного пункта. Основные характеристики подводимого тока высокого напряжения:
- мощность в 30 мин цикле – 250-275 кВт;
- коэф. мощности – 0,6.
В стандартных условиях для соединения узлов электросистемы применяется кабель типа КШВГ-Зх16+1х6.
Распределительное устройство состоит из:
- силового трансформатора;
- разъединителя;
- выключателя масляного типа;
- ручного привода и предохранителей на 8А (для сети 6 кВ) или 16А (для сети 3 кВ).
В схему включены электрокомпрессор ЭК-7В и шесть вспомогательных двигателей для ЭКГ. Расшифровка номенклатуры двигателей по видам приводов:
Назначение двигателя | Тип | Количество, шт | Мощность, кВт |
подъём | ДЭ816У2 | 1 | 200 |
поворот | ДПВ-52У1 | 2 | 60 |
открывание ковша | ДПЭ-12У2 | 1 | 3,6 |
Напор | ДПЭ-52У1 | 1 | 54 |
холостой ход | ДПЭ-52У1 | 1 | 54 |
Шестерня электродвигателя напорного механизма находится в жёсткой сцепке с зубчатым колесом, основной составной частью промежуточного вала редукторного механизма. Два одинаковых вертикальных привода механизма поворота сопряжены с редукторной системой. Двигатель, который обеспечивает холостой ход, закреплён спереди на стенке рамы снизу.
Чтобы стабилизировать стопорные токи существенно усовершенствована электросхема экскаватора ЭКГ-5А.
Блок токовой отсечки (БТО) устанавливается на три привода:
- БТОП – на подъёмный.
- БТОВ – на поворотный.
- БТОН – на напорный.
Задача этих блоков – поддержание постоянных величин стопорных токов вне зависимости от того, до какой температуры нагреваются машины и механизмы. Это достигается с помощью термозависимых делителей напряжения.
ли со статьей или есть что добавить?