Описание и технические характеристики экскаваторов ЭКГ — рассматриваем главное

Домой Экскаваторы Экскаватор ЭКГ-8И

imageЭкскаватор ЭКГ-8И представляет собой электрическую полноповоротную технику, применяемую для разработки и погрузки горных пород и полезных ископаемых в отвал или на транспортные средства при открытых работах. Модель особенно востребована в цветной и черной металлургии, строительстве, угольной и тяжелой промышленности при выполнении огромных объемов земляных работ.

Изначально гусеничный экскаватор предназначался для разработки карьеров. В его состав входили поворотная платформа, рабочее оснащение (рукоять с ковшом и стрела) и ходовая тележка. Стрела, рама тележки, поворотный механизм и рукоять были изготовлены из стальных отливок и сварной конструкции. Ключевые механизмы и узлы техники приводились в движение моторами постоянного тока. Вспомогательные двигатели питались от трансформатора, основные – от генератора.

Видео

Ввиду сложной конструкции экскаватора смазка деталей осуществлялась посредством специализированного нагнетателя.

Модель ЭКГ-8И разрабатывалась для эксплуатации в сравнительно тяжелых условиях (на строительных площадках и карьерах). Для российских реалий данная спецтехника подходит оптимально. Экскаватор оснащается вместительным ковшом в 8 кубометров, предназначенным для погрузки материалов и пород в транспорт, находящийся на уровне стояния техники.

ЭКГ-8И применяется на территориях, находящихся на высоте не более 1000 м над уровнем моря. При этом наклон площадки должен быть не более двух градусов, а колебание напряжения – в пределах от -5% до +10%. Технику нельзя эксплуатировать при влажности свыше 80% и температуре, не попадающей в диапазон от -40 градусов до +40 градусов. Окружающая среда опять же должна соответствовать требованиям взрыво- и пожаробезопасности. Крепление к ковшу дополнительного оснащения строго запрещается, поскольку подобные действия могут спровоцировать перегрузку некоторых узлов и поломку экскаватора.

Технические характеристики

Размеры экскаватора ЭКГ-8И:

  • габаритная высота без стрелы – 11545 мм;
  • габаритная высота крышки – 6670 мм;
  • габаритная ширина кузова – 6512 мм;
  • дорожный просвет под поворотной платформой – 2765 мм;
  • ширина гусеничного хода – 6980 мм;
  • длина гусеничного хода – 7950-8230 мм;
  • минимальный радиус поворота – 7800 мм.

Скорость движения техники по горизонтальной площадке составляет 0,42-0,45 км/час. При этом модель способна преодолевать подъем в 12% (при твердом типе грунта). Имея довольно большую массу (373 000 кг), ЭКГ-8И оказывает сравнительно некрупные давление на грунт (2,05 кг/кв. см). Емкость ковша техники составляет 10 кубометров.

Рабочие параметры экскаватора:

  • угол наклона стрелы – 47 градусов;
  • длина стрелы – 13350 мм;
  • длина рукояти – 11425 мм;
  • ход рукояти – 4300 мм;
  • наибольшая высота черпания – 13160 мм;
  • высота копания – 8300 мм;
  • наибольший радиус черпания – 18340 мм;
  • наименьший радиус черпания – 7200 мм;
  • наибольший радиус выгрузки – 16300 мм;
  • наибольшая высота выгрузки – 9200 мм.

Двигатель

Модель ЭКГ-8И оснащается сетевым электрическим двигателем с номинальной мощностью в 520 кВт. Напряжение подводимого тока для работы данного агрегата составляет 6000 (3000) В. Сам электромотор находится на корпусе редуктора, прикрепленном к гусеничной раме. Двигатель соединен с корпусом эластичной муфтой.

Фото

image
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Устройство

Основными узлами экскаватора ЭКГ-8И являются поворотная платформа с механизмами, ходовая тележка и рабочее оснащение, включающее в себя ковш с подвеской, стрелу, подвеску стрелы, рукоять и механизм открывания днища ковша.

Шарнирно-сочлененная стрела техники включает верхнюю и нижнюю секции сварной конструкции с трубчатым сечением. Нагрузки от ковша передаются на стрелу, а затем на ее подвеску и поворотную платформу. Рукоять и стрелу соединяют качающиеся седловые подшипники. Ковш установлен на подъемном канате, огибающем блоки на стреле.

Рабочее оснащение и механизмы ЭКГ-8И устанавливаются на поворотную платформу. Ее рама является опять же корпусом противовеса экскаватора. В базовой версии модели на поворотную платформу монтируются механизм поворота, подъемная лебедка, кабина оператора оператора с рычагами и органами управления, компрессор и кузов экскаватора. Опорой для поворотной платформы служит роликовый круг, расположенный на кольцевом рельсе ходовой тележки. Ходовая тележка является опорой для вращающейся части техники и конструктивно включает в себя гусеничный ход, раму сварного типа, зубчатый венец с роликовым кругом и ходовые механизмы индивидуального привода гусениц.

Ковш модели сделан из литых пластин задней и передней части, сваренных между собой. Задняя пластина выполнена из углеродистой стали, передняя – из высокомарганцовистой. специализированный состав «Сормайт» продлевает срок службы данного элемента. По мере расходования его периодически наплавляют заново. Спереди у ковша расположены пять сменных зубьев. Ковш снабжен механизмом торможения днища, защищающим его от сильных колебаний и ударов. Днище ковша сделано из высокомарганцовистой стали, усиленной ребрами жесткости.

Рукоять экскаватора представляет собой однобалочную сварную конструкцию, разгруженную от кручения. Ее сваривают из обечаек, выполненных из легированной стали.

Стрела включает две секции, соединенные шарнирами. Секции изготавливаются из стальных отливок, горячекатаных стальных труб и листов. Подвеска стрелы собирается из двух ветвей растяжек, находящихся параллельно по отношению друг к другу. Подвеска соединяет нижнюю часть стрелы с двуногой стойкой и поддерживает верхнюю часть.

Двуногая стойка позволяет передавать усилие от копания на платформу техники, а опять же играет роль крепления подвески стрелы.

ЭКГ-8И оснащен напорной и подъемной лебедками, применяемыми для создания возвратно-поступательного движения ковша и его подъема. Усилие на лебедку передается от электродвигателя, соединенного фрикционной муфтой предельного момента с редуктором.

Торможение напорного механизма выполняется противотоком. Затормаживание техники осуществляется посредством колодочного пневматического тормоза, унифицированного с тормозами подъемного механизма.

В ЭКГ-8И разработчики использовали передовое решение, установив раздельный привод на каждую гусеницу ходового механизма. Зубчатые передачи механизмов функционируют в пыленепроницаемых масляных ваннах. Механизмы, размещенные на поворотной платформе, защищаются металлическим кузовом, оборудованным внутренним освещением и принудительной вентиляцией.

кабина оператора оператора довольно высоко поднята над кузовом, что обеспечивает отличную обзорность. Данный элемент снабжен системами вентиляции, обогрева стекол и отопления. У экскаватора имеется множество вспомогательных механизмов, облегчающих выполнение сервисных и ремонтных работ.

Цена нового и б/у ЭКГ-8И

Даже бу экскаваторы ЭКГ-8И будут стоить немалых денег. Так, за модели 1990-1992-го года придется заплатить около 30-50 миллионов рублей.

Аренда данной техники популярностью не пользуется.

Аналоги

К аналогам ЭКГ-8И можно отнести модели ЭКГ-6,3УС и ЭКГ-4У, представляющие собой доработанный вариант базовой модификации данного экскаватора, а опять же иностранный продукт WK-10.

ОбзорВ экскаваторовВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В 

Экскаваторный парк, который стоит сейчас на вооружении многих горных предприятий, почти полностью состоит из традиционных машин, которые были изготовлены еще на заводе «Уралмаш», ПО «Ижорский завод» (на данный момент это предприятие носит название Объединенные машиностроительные заводы, Группа «Уралмаш-Ижора»), предприятии «Крастяжмаш», на заводах закрытого акционерного общества «НКМЗ», открытого акционерного общества «Донецкгормаш», а также открытого акционерного общества «Азовмаш». Парк экскаваторов сильно изношен и состоит из устаревшего оборудования, некоторые экскаваторы уже перешли тридцатилетний возрастной рубеж, однако, несмотря на это продолжают работать. Такая длительная эксплуатация возможна лишь благодаря традиционной конструктивной схеме данных экскаваторов, которые просты по устройству и металлоемки. Параметрические ряды отечественных одноковшовых экскаваторов были разработаны еще Центрогипрошахтом в далёком 1967 году. Основным параметром была вместимость ковша в кубических метрах. Планировалось создание 2 видов экскаваторов: ЭКГ – карьерные гусеничные экскаваторы с вместимостью ковша 2-20 кубических метров и ЭВГ – вскрышные гусеничные экскаваторы вместимостью ковша 15-100 кубических метрах. На данный момент обозначение экскаваторов меняется и зависит уже от внутренних стандартов изготовителя. Экскаваторы ЭКГ являют собой электрические полноповоротные аппараты (есть модификации с первичным двигателем на дизельном топливе) со стандартным либо удлиненным оборудованием (маркируются экскаваторы данного типа дополнительными буквами УС и У). Главной функций экскаваторов данного типа является — разработка и погрузка горной массы в приемные емкости автомобилей и прочих специальных агрегатов на уровне стояния экскаватора либо выше данного уровня. Породы первой и второй категорий разрабатывают без предварительного рыхления с использованием буровзрывных работ, породы третей категории и выше разрабатывают исключительно после рыхления. Породы классифицируются по Единым стандартам выработки на открытые горные работы для организаций горнодобывающей промышленности. В зависимости от климата экскаваторы производят в исполнении «У» (умеренный, границы изменения температуры ±40 °С); «ХЛ» (устойчивый к холоду, изменения температуры от +40 до –60 °С; «С» (северный) – от +40 до –50 ° C; а также «Т» (тропический) – от +55 до –20 °С. На данный момент самый распространенный экскаватор – это ЭКГ-5А, который производит завод «Уралмаш». Стандартная модель ЭКГ-5А с зубчато-реечным напором производится серийно, начиная с 1980 г. По многим конструктивным характеристикам стандартная модель ЭКГ-5А унифицирована с моделью ЭКГ-4,6Б, которая выпускалась этим же заводом ранее. Экскаватор показал себя достаточно надежной и приспособленнойВ  машиной для работы в различных горно-геологических условиях. На сегодняшний день экскаваторы данного изготовителя продолжают интенсивно использоваться. Надо отметить высокий уровень ремонтопригодности этой модели, конструкция узлов ЭКГ-5А отлично знакома ремонтным организациям и службам в регионах, также следует отметить, что отсутствует дефицит на запасные части и комплектующие. Электропривод ЭКГ-5А изготовлен по системе генератор–двигатель с управлением от магнитных усилителей. Завод Уралмаш предлагает также модель ЭКГ-5Д с первичными двигателями на дизельном топливе, что нередко необходимо на горных работах в случае удаленности линий электропередачи и отсутствии возможности их подвода к месту работ. Ключевые металлоконструкции этого экскаватора произведены из низколегированной стали 10ХСНД, элементы ковша – из стойкой к износу стали 110Г13Л, составляющие силовых передач – из легированных сталей. Одной из возможных моделей экскаватора является модель, которая оснащена ковшом со встроенными пневмоударными зубьями (ЭКГ-5В), которые автоматически включаются в работу в случае увеличении сопротивления во время копания. По словам представителей завода, данная система может разрабатывать трещиноватые породы, а также угли малой и средней крепости без использования взрыва для их предварительного рыхления. ЭКГ-5А-Ус — это еще одна модель ЭКГ-5А с удлиненными линейными характеристиками рабочего оборудования. Данная модификация предназначена для отработки высоких уступов и может применяться в процессе погрузки в самосвалы грузоподъемностью от 75 до 110 тонн. Экскаватор ЭКГ-8И Ижорского завода и его модели ЭКГ-4У и ЭКГ-6,3УС по праву занимают второе место по распространенности в горной промышленности. Начиная с 1987 г. Ижорский завод снял с производства модели ЭКГ-12,5 и ЭКГ-8И и приступил к выпуску экскаваторов новых моделей с другими параметрами на основе ЭКГ-15 и ЭКГ-10. Моделями на базе ЭКГ-10 являются ЭКГ-5У и ЭКГ-8УС с удлиненным рабочим оборудованием, ЭКГ-10М оснащена уширенным ковшом вместимостью 11,5 кубических метров и отличной наполняемостью ковша (данная модель предназначена для использования в угольных разрезах). ЭКГ-10Р оснащен ковшом емкостью 8 кубических метров и имеет увеличенное подъемное усилие до 110 тонн, а также рядную подъемную лебедку. Модели ЭКГ-15ЭКГ-12,5УС, а также модель ЭКГ-8У имеют удлиненное рабочее оборудование. Электропривод на нынешних ЭКГ-10 и ЭКГ-15 и различных их модификациях сделан по системе генератор–двигатель. На абсолютно всех карьерных экскаваторах, которые изготовлены Ижорским заводом, имеется комплекс единых решений в устройстве, успевших с хорошей стороны зарекомендовать себя в работе. Такими решениями являются: шарнирно-сочлененная, которая разгружена от кручения стрела, канатный напор, однобалочная рукоять. Также к данным решениям можно отнести раздельный привод на каждую гусеницу, секционный кузов, а также сквозную унификацию стандартной модели и удлиненных модификаций благодаря двукратному полиспасту подвески ковша стандартной модели и прочее. Двухсекционной устройство стрелы помогает не допускать изгибающих нагрузок на корпус, аналогично тому, как это происходит с экскаваторами изготовляемыми заводом «Уралмаш», правда однобалочная рукоять круглого сечения немного хуже подходит для разработки скальных забоев, которые были взорваны недостаточно хорошо. В случае неравномерного воздействия на режущую кромку ковша от негабаритов в процессе черпания рукоять, не располагая крепкой фиксацией в седловом подшипнике, может поворачиваться вокруг оси, что заметно усложняет наполнение ковша. Сравнительно свежая и перспективная модель ЭКГ-12 (14) производства завода «Уралмаш» с реечным напором уже получила модификации ЭКГ-12В с пневмоударными зубьями, а также ЭКГ-9УС с удлиненным рабочим оборудованием. Крепкая двухбалочная рукоять экскаватора отлично подходит для разработки сложных скальных пород в забоях с крупными частями скальной массы. Основные механизмы экскаватора оснащены индивидуальным регулируемым привод постоянного тока, а также цифровой системой управления, привод работает по системе генератор–двигатель с тиристорным возбуждением. Завершает модельный ряд карьерных канатных экскаваторов, изготовленных отечественным производителем, мощный ЭКГ-20А завода «Уралмаш». Данный экскаватор оснащен реечным напором и двухбалочной рукоятью, ЭКГ-20А предназначен для работы с самосвалами грузоподъемностью не менее 170 тонн. Электропривод в этой модели работает по системе тиристорный преобразователь–двигатель. Две последние модели не относятся к машинам широкого применения, их было произведено всего лишь пару единиц. От знаменитых флагманов отечественного экскаваторостроения ЭВГ-15 и ЭВГ-35.65 на данный момент остались только славные воспоминания и редкостные фото. Вскрышные механические лопаты уже давно не могут удовлетворить нынешним горно-геологическим условиям работы в карьерах. Там сейчас используются экскавационно-транспортирующие комплексы высокой производительности с применение роторных экскаваторов либо больших одноковшовых экскаваторов в комплексе с самосвалами большой ёмкости. В большей степени заменой вскрышным механическим лопатам ЭВГ сталь мощные шагающие драглайны. В маркировке экскаватора шагающего (ЭШ) с оснащением драглайна цифры, которые стоят до точки, означают вместимость ковша в м3, а цифры, стоящие после точки – длину стрелы в метрах. Плюсами драглайна являются большие рабочие радиусы, способность работы как верхним, так и нижним черпанием. Драглайн необходим в процессе перевалки пород, используется на вскрышных работах в случае бестранспортной системе разработок, на отвалах, породах с низкой несущей способностью, а также в процессе прокладки траншей и так далее. Самой распространенной моделью драглайна являетсяВ  ЭШ-10.70А и его версия ЭШ-13.50 производства НКМЗ. Данную модель выпускали серийно, начиная с 1971-го и по 1991 год включительно. За это время было изготовлено более 500 машин, львиная доля которых и по сей день работает на горнодобывающих предприятиях Российской Федерации. Уже 20 лет, НКМЗ изготовляет ЭШ-11.70 (модифицированная версия ЭШ-14.50). Отличительные качества данной модели — ковш на 11 м3, решетчатая стрела, цементация и шлифовка зубчатых передач в редукторах некоторых механизмов, а также прогрессивная система управления и прочее. ЭШ-10.70 и ЭШ-11.70 и их кодификационные версии используют во многих предприятиях угольной, рудной промышленности, на добыче строительного, цементного сырья и так далее. Главный вскрышной экскаватор на нынешних мощных разрезах и в карьерах — ЭШ-20.90 с трехгранной вантовой стрелой, которая изготовляет на заводе «Уралмаш» (ОМЗ). Выпускают данную модель с 1981 года, ЭШ-20.90 заменил ЭШ-15.90А. Он оснащен гидравлическим механизмом шагания, обладает одинаковой структурой подъемной и тяговой лебедок. Электрические привод работает по системе генератор–двигатель с тиристорным возбуждением, однако, следует отметить, что завод может предложить и иные варианты: тиристорный преобразователь–двигатель, а также преобразователь частоты–асинхронный двигатель. В ближайшее время на горных работах будут необходимы новые агрегаты с функциональными линейными характеристиками, более продуктивные, которые могут удовлетворить запросы горно-геологических условий, которые все время усложняются. Во-первых, это механические лопаты с ковшом емкостью от 20 кубических метров, которые необходимы для работы со сверхтяжелыми самосвалами, драглайны со стрелой длиной более 120 м и ковшом емкостью от 40 кубических метров. Изготовители уже сейчас готовы предложить свежие и интересные модели. Объединенные машиностроительные заводы — это единственные отечественные изготовители мощной карьерной экскавационной техники, предлагающие достаточно широкий выбор карьерных экскаваторов, а также механических лопат и драглайнов. Мировыми флагманами в изготовлении карьерных экскаваторов являются Bucyrus International Inc. с дочерними компаниями Marion и Ransomes-Rapier, а кроме того, P&H тоже предлагают целую ряд драглайнов и механических лопат. Структура производимых данными организациями экскаваторов разная. Имеются разнообразные варианты рабочего оборудования механических лопат, в том числе улучшенные системы напора и подачи рукояти. Разрабатываются также и новые системы подвески ковша драглайна, которые позволяют управлять ходом разгрузки и наполнения ковша во время всей траектории его движения. Применяются современные электронные системы управления ключевыми приводами. Разработчики предприятий не боятся изменять обычную сборку машин, создавая тем самым более продвинутую продукцию. Единственным изготовителем сильных карьерных гидравлических экскаваторов в Российской Федерации до сих пор остается объединение открытое акционерное общество «ОМЗ» (Группа «Уралмаш-Ижора»). На данном предприятии накоплен значительный опыт в создании машин такого типа. Можно спокойно утверждать, что на заводах данного объединения можно и необходимо производить конкурентоспособную гидравлическую технику. Тем более что на мировом рынке есть некоторая тенденция на переход к производству мощных и высокопроизводительных гидравлических экскаваторов, которые позволяют увеличить интенсивность ведения работ.

‘,a=’ ‘;return t.replace(«ID»,e)+a}function lazyLoadYoutubeIframe(){var e=document.createElement(«iframe»),t=»ID?autoplay=1″;t+=0===this.dataset.query.length?»:’&’+this.dataset.query;e.setAttribute(«src»,t.replace(«ID»,this.dataset.src)),e.setAttribute(«frameborder»,»0″),e.setAttribute(«allowfullscreen»,»1″),e.setAttribute(«allow», «accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»),this.parentNode.replaceChild(e,this)}document.addEventListener(«DOMContentLoaded»,function(){var e,t,a=document.getElementsByClassName(«rll-youtube-player»);for(t=0;t

  • ТД Эко-Спас
  • Товары и услуги
  • Остальное
  • Комплектующие для спец техники для горнодобывающей промышленности
  • Зуб ковша ЭКГ-8 и ЭКГ-10 3536.01.00.001

17 204 руб.

  • В наличии
  • Код: 3536.01.00.001

+7 (988) 569-27-22 Отдел строительных материалов

  • +7 (499) 113-11-93 Отдел детских товаров
  • +7 (863) 309-06-16 Отдел детских товаров
  • День Время работы Перерыв
    Понедельник 08:00 — 20:00
    Вторник 08:00 — 20:00
    Среда 08:00 — 20:00
    Четверг 08:00 — 20:00
    Пятница 08:00 — 20:00
    Суббота 08:00 — 20:00
    Воскресенье 08:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

  • +7 (988) 569-27-22Отдел строительных материалов +7 (499) 113-11-93Отдел детских товаров +7 (863) 309-06-16Отдел детских товаров Дмитрий, Надежда
    РоссияРостовская областьРостов-на-Донуул. Вавилова 73В

    info@eko-spas.ru eko-spas161 +79896135212 Отдел детских товаров e-mail:shevakova17@yandex.ru

Зуб ковша ЭКГ-8 и ЭКГ-10 3536.01.00.001 17 204 руб. В наличии

Описание Характеристики Информация для заказа

Основные
Производитель EMS
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Спецтехника
  • Цена: 17 204 руб.

image

Экскаваторы ЭКГ — собирательное понятие для определенного класса машин. Аббревиатура «ЭКГ» образована из слов «экскаватор», «карьерный», «гусеничный». На отечественном рынке существует несколько производителей подобной техники, каждый из которых выпускает определенные модели машин.

Экскаватор ЭКГ — расшифровка аббревиатуры

image

ЭКГ-5А: Экскаватор Карьерный на Гусеничном ходу, цифра — вместимость ковша, мі.

Буква за цифрой — модернизация/производитель (А — первая модернизация, У удлинённое рабочее оборудование, Д — дизель, И Ижорские заводы).

Это интересно: Лучшие модели экскаваторов doosan — распишем все нюансы

Общее описание экскаваторов серии ЭКГ

ЭКГ — одноковшовые, полноповоротные, электромеханические машины прерывного (циклического) действия.

Рабочее оборудование ЭКГ — «прямая механическая лопата» рассчитано на копание грунтов, которые находятся выше уровня стоянки экскаватора. Экскаваторы серии ЭКГ маневренные и имеют несложное управление.

image

Самые популярные ЭКГ — с небольшой вместимостью ковша = 4-5,2 м3 выпущенные УЗТМ. Вторые по востребованности — экскаваторы ЭКГ-8И АО «Ижорские заводы».

В России ЭКГ производятся на нескольких машиностроительных предприятиях: ОМЗ (Объединённые машиностроительные заводы, группа «Уралмаш-Ижора»), «Горные машины», КРАСТЯЖМАШ.

Экскаваторы ЭКГ: применение

Экскаваторная техника используется для разработки карьеров и грунтов различных категорий. Основной сферой применения машин является горнодобывающая промышленность. Здесь ЭКГ выполняют работы по разработке, вскрытию пород и полезных ископаемых с их последующей погрузкой в транспортную технику или отвал.

image

Модификации

Исполнение

В зависимости от климатических условий экскаваторы выпускают в исполнении «У» (умеренный, предельные границы колебания температуры ±40 °С); «ХЛ» (хладоустойчивый, колебания от +40 до −60 °С; «С» (северный) — от +40 до −50 ° C; «Т» (тропический) — от +55 до −20 °С.

Экскаватор ЭКГ-5В

Ковш экскаватора оборудован пневмоударными зубьями, обеспечивающими разрушение горной массы в процессе черпания и позволяет разрабатывать трещиноватые породы и угли малой и средней крепости без предварительного их рыхления взрывом. Применение этой машины перспективно в тех случаях, когда проведение буро-взрывных работ невозможно по экологическим или каким-либо иным причинам. Удельный расход электроэнергии не превышает расхода при работе экскаватора с обычным ковшом

  • Ковш снабжен пневмоударными зубьями, автоматически включаемыми в работу при увеличении со-противления при копании.
  • Экскаватор оборудован пневмосистемой для питания молотов сжатым воздухом.

Экскаватор ЭКГ-5Д

Оборудован дизель-электрическим приводом, дающим возможность эксплуатировать машину в условиях отсутствия линий электропередачи. Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоян-ного тока, питающие двигатели основных механизмов. Топливный бак объемом 3800 л рассчитан на 24 часа непрерывной работы. Основные металлоконструкции экскаватора изготовлены из низколегированной стали марки 10ХСНД, составные ковша — из износостойкой высокомарганцовистой стали 110Г13Л, элементы силовых передач — из легированных сталей.

  • Система дистанционного контроля позволяет следить за работой дизелей из кабины машиниста.
  • Наличие варианта с уширенными гусеницами

Экскаватор ЭКГ-5А-УС

Экскаватор со среднеудлиненными линейными параметрами рабочего оборудования, предназначен для выемки уширенных заходок, обладает возможностью погрузки породы в большегрузные автосамосвалы грузоподъёмностью 75-110 т, либо в железнодорожные вагоны, расположенные на параллельных путях и на уровне стоянки экскаватора.

Технические характеристики модификаций

Вместимость ковша, м³
Радиус черпания наибольший, м
Радиус черпания на уровне стояния, м
Высота черпания наибольшая, м
Радиус выгрузки наибольший, м
Радиус хвостовой части, м
Высота выгрузки наибольшая, м
Просвет под поворотной платформой, м
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кгс/см²
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кПа
Расчетная продолжительность цикла (при угле поворота 90°), с
Напряжение питающей сети, кВ
Тип электропривода
Мощность сетевого двигателя, кВт
Масса рабочая, т

Производство и экспорт

1948-2006, шт
1950-1993, шт
1949-2002, шт
1960-1991, шт
2007, шт
2008, шт
2009, шт

Это интересно: Характеристики популярных современных и советских одноковшовых экскаваторов ЭО — рассмотрим детально

Плюсы и минусы эксплуатации

—>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий