Лечение геморроя в Набережных Челнах

Посетите проктолога, если вас беспокоят такие симптомы, как:

• Кровотечение во время дефекации. В стуле можно заметить небольшое количество ярко-красной крови.
  • Раздражение, зуд, неприятные ощущения в области заднего прохода.
  • Боль в области прямой кишки.
  • Отек в области ануса.
  • «Шишка» в области заднего прохода. Зачастую она безболезненная, но при определенных условиях беспокоят боли.

В зависимости от того, насколько глубоко находятся узлы, различают два вида геморроя: наружный и внутренний.

При наружном геморрое узел расположен под кожей в области ануса. Он может кровоточить, беспокоит зуд, раздражение.

При внутреннем геморрое узел расположен внутри прямой кишки. Основным проявлением этой формы заболевания у большинства людей будет кровотечение во время дефекации. Иногда узел выпадает наружу, и в таких случаях его приходится вправлять рукой.

Приводит ли геморрой к осложнениям?

Геморрой – не самое опасное, но весьма неприятное заболевание. Иногда он приводит к осложнениям:

• Самое распространенное осложнение – тромбоз узла. Ток крови в расширенном участке вены замедлен, поэтому здесь создаются условия для формирования тромба. Узел становится более плотным, отечным, очень болезненным.
  • Из-за нарушения кровотока геморроидальный узел может погибнуть – развивается его некроз. При этом боль становится еще сильнее.
  • Постоянные и сильные кровотечения из прямой кишки могут привести к анемии – снижению уровня эритроцитов и гемоглобина в крови. При этом возникает бледность, слабость, повышенная утомляемость, беспокоят головокружения и головные боли.
  • Со временем из-за ослабления мышц выпавшие узлы больше не вправляются и начинают выпадать постоянно. Это происходит во время ходьбы, смены положения тела. Снижается качество жизни больного.
  • Геморрой может осложниться нагноением, острым парапроктитом. Иногда происходит генерализация воспалительного процесса, и развивается опасное для жизни состояние – сепсис. Исходом воспаления может стать рубцевание и недержание кала или, напротив, постоянные запоры.

На сегодняшний день геморрой – это одна из наиболее распространенных болезней в мире. По статистике, у 8 из 10 человек имеется геморрой. К сожалению, многие, страдающие геморроем пациенты, не обращаются за медицинской помощью своевременно. Это связано с боязнью оперативного вмешательства. Ведь за долгие годы традиционные хирургические способы лечения геморроя зарекомендовали себя с не самой лучшей стороны – большая травма, выраженные послеоперационные боли, продолжительный реабилитационный период и частые рецидивы заболевания, когда человеку приходится проходить все «круги ада» заново.

С целью уменьшения травматичности лечения, а также облегчения периода реабилитации, многие клиники предлагают пациентам различные безоперационные методики удаления геморроидальных узлов.

Это и латексное лигирование и склеротерапия, применение лазерных терапевтических и радиоволновых методик.

Мы также предлагаем нашим пациентам все эти методики. Они хорошо переносятся, но их радикальность не высока и ограничена 1-2 стадиями заболевания.

Кроме этого, мы, имея огромную практику лечения варикоза и геморроя, знаем, что если не устранить сосуд, питающий проблемную зону, то рецидив заболевания практически гарантирован.

Поэтому мы пошли по пути радикального, но вместе с этим малотравматичного,  решения проблемы геморроя. Мы воздействуем не на следствие заболевания (геморроидальный узел), а на причину, которая привела к появлению этого узла.

В нашем Центре применяется методика допплер-контролируемой перевязки геморроидальных артерий – ДЕЗАРТЕРИЗАЦИИ (DHAL – Doppler-Guided Hemorroidal Artery Ligation) – эффективное, малоинвазивное средство, помогающее навсегда избавиться от  геморроя.

Геморроидальные узлы имеют артериальное питание. Это значит, что кровь к узлу поступает по веточкам артерий. Дезартеризация внутренних геморроидальных узлов – это обнаружение этих питающих сосудов и их перевязка рассасывающимся материалом.

Методика позволяет на 100% радикально вылечить геморрой. После манипуляции рецидив просто невозможен, т.к. устраняется причина болезни, а не ее следствие.

Дезартеризацию мы сочетаем с еще одной методикой, которая, совместно с перевязкой артерий, обеспечила  превосходный клинический результат – это МУКОПЕКСИЯ (Методика RAR – Recto Anal Repair) или подтягивание геморроидального узла и слизистой анального прохода, так называемый лифтинг в прямой кишке.

Таким образом, применение методики DHAL-RAR  позволило лечить как 2-3 стадии заболевания, так  и применять ее на 4-ой стадии.

Как мы проводим лечение геморроя по методике DHAL-RAR.

Для проведения трансанальной дезартеризации в нашем Центре имеется специальный комплекс ультразвуковой допплерографии с проктоскопом, оснащенным ультразвуковым датчиком.

image

Врач вводит устройство в прямую кишку и определяет по ультразвуковому сигналу питающие артериальные веточки. Проктоскоп оборудован специальным окошком, через которое осуществляется перевязка сосуда. После этого узел «спадается» и больше не обостряется.

Один узел могут питать до 6 сосудов. Для получения результата от операции все ветки нужно перевязать.

После перевязки сосудов спавшийся узел прошивают нитью от основания ножки до вершины. Производится подтяжка, и концы нитей связываются вверху.

При необходимости, мы дополняем дезартеризацию с мукопексией Foam-form склеротерапией или лазерной обработкой узлов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ

1.     HAL-RAR можно проводить на любой стадии заболевания.

2.     При правильно выполненной процедуре рецидивов не бывает.

3.     Дезартеризация позволяет избавиться от геморроя за один день.

4.     Манипуляции не мешают свищи и трещины ректальной области.

5.     Болевой синдром в послеоперационном периоде умеренный, купируется обычными анальгетиками.

6.     Осложнения при этом вмешательстве бывают крайне редко.

Мы лечим геморрой:

·        в амбулаторных условиях ·        радикально ·        без операции ·        и без длительной реабилитации.

На сегодняшний момент в ЮФО нет более оснащенной клиники, чем наша, для современного амбулаторного лечения ВСЕХ СТАДИЙ геморроя!

Обращайтесь, и мы избавим Вас от острой проблемы!

ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ В СТЕРЛИТАМАКЕ

Термин «геморрой» в проктологии обозначает патологическое увеличение существующих геморроидальных узлов. Это заболевание напрямую связано с извитостью, патологическим расширением, воспалением и тромбозом геморроидальных вен, которые образуют узлы вокруг прямого кишечника.

В подавляющем большинстве случаев геморрой, который успешно лечит проктолог, развивается постепенно. Вначале возникает некоторое ощущение неловкости, зуда и тяжести в области заднего прохода. Часто отмечаются боли и запоры. Эти ощущения лишь усиливаются после приема алкоголя, острых блюд, иногда после физической нагрузки.

Выделяют 3 разновидности геморроя: внутренний, наружный, комбинированный.

Заболевание сопровождается выпадением гемоppоидальных узлов, гемоppоидальным кровотечением, болевым синдромом. В типичных случаях сравнительно небольшое кровотечение возникает сразу после либо во время дефекации, что требует безоперационного лечении внешнего (наружного) или внутреннего геморроя. Зачастую выпадение внутренних гемоppоидальных узлов развивается постепенно. Появляется изначально при опорожнении кишечника. Спустя некоторое время – при подъёме тяжестей, натуживании, чихании, кашле. На первых стадиях узлы вправляются легко, в дальнейшем находятся постоянно снаружи, т.е. за пределами анального канала.

Из всех проктологических заболеваний на долю геморроя приходится до 41%. Геморрой может быть острый и хронический. Разновидностью острого геморроя является тромбоз геморроидальных узлов, сопровождающийся сильными болями.

• неправильное питание (алкоголь, кофе, острая пища);
  • наследственная предрасположенность.

Современная проктология – это простой, быстрый и безболезненный способ лечения геморроя, исходя из вышеперечисленных симптомов.

При дифференциальной диагностике и лечении комбинированного, тромбированного, хронического геморроя 3, 4 степени в клинике «LMED» в Стерлитамаке у проктолога даётся гарантия на 3 года. Эффективное медикаментозное лечение трещин прямой кишки и кровоточащего послеродового геморроя у беременных и при кормлении, при обострении с гарантией до 1 года, а также его профилактика и обследование.

Результат лечения – уже при первом визите. Только у нас можно избавиться от этого заболевания на начальной стадии с кровью (кровотечением) после родов, при беременности у кормящих (при грудном вскармливании, лактации), беременных женщин, у мужчин без операции, лекарствами.

Без изменения привычного образа жизни, с сохранением трудоспособности.

Звоните и записывайтесь по телефонам: Косметология: 8(919)145-40-55. Косметология, массаж, фотоэпиляция, фотоомоложение, массаж на аппарате LPG, видеоколоноскопия, ФГС: 8(919)145-40-55, 8(3473)31-13-09. Остальные направления: 8(917)477-10-07, 8(927)30-10-498, 8(3473)30-13-09. Форма для записи находится здесь.

Приходите в нашу Клинику и вы получите высококачественную медицинскую помощь! Берегите и любите себя. Ведь красота — это в первую очередь здоровье. Вы можете ознакомиться с более широким перечнем наших услуг в разделе «Стоимость услуг». 2469

Что такое геморрой?

Мы стесняемся говорить о геморрое. Между тем самолечение может только усугубить проблему, а отсутствие адекватного лечения – привести к осложнениям.

При геморрое происходит расширение вен заднего прохода и прямой кишки.

Часто заболеванием страдают люди 20- 40 лет.

Методы лечения геморроя

На начальной стадии применяется консервативное лечение заболевания, когда симптомы геморроя беспокоят впервые, или если усиление симптомов случается редко и их продолжительность невелика.

Один из современных и малотравматичных методов – лечение геморроя лазером. Оперативное лечение выполняется с обязательным обезболиванием, после чего пациент 1 день проводит в условиях стационара под наблюдением врача.

Преимущества лечения геморроидальных узлов лазером:

• операция длится, как правило, не долго (15-20 минут)
  • не вызывает обильных кровотечений и выраженных болей
  • короткий период реабилитации (пациент выписывается через день после операции)

Прайс

Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?