Общая медицина: онкология

+7 (4912) 77-2... — показать
В лечебно-диагностическом центре Поколение производятся все разновидности специализированной помощи, направленной на исследование онкологических заболеваний. Современное оборудование позволяет выявить предрасположенность к этому типу недугов, обнаружить новообразование на первичной стадии и благовременно принять необходимые меры. Высшая квалификация наших специалистов дает возможность правильно определить необходимый род лечения — химиотерапию, радиотерапию и иное — и, по возможности, сократить побочные последствия.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины
венерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия
процедурный кабинет, трихология
ЛОР-хирургия, общая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований